Цей сайт використовує файли cookie для надання послуг і відповідно до Політика Файлів Сookie
Ви можете вказати умови зберігання або доступу до файлів cookie у своєму веб-браузері.

Ищу предпринимателей в Польше

Читали тему:
fedot978 SergiuszM Adrian Podroznik JT24 V1ad yavpolske INTELLECT_TECH Ігор7 Wiaczeslaw1802 Andrei G Vaka Vaka marana zelenska ,Volodymyr (132 оффлайн)
4 Записи
Andrei G
(Andrei G)
Новичок
Доброго времени суток!
Меня зовут Андрей, я хочу начать свое дело (опыта нет). Сейчас живу в Польше и ищу предпринимателей, которые могли бы поделиться опытом и помочь советом по старту и ведению бизнеса в общем и в Польше конкретно. Заранее благодарен за Вашу помощь
Поскаржитись на запис
Оцінити пост:  
Відповідь   Цитуй
48 Постів
INTELLECT_TECH
(INTELLECT_TECH)
Всезнайка
А Вас какая информация интересует?
Поскаржитись на запис
Оцінити пост:1  
Відповідь   Цитуй
4 Записи
Andrei G
(Andrei G)
Новичок
Сейчас мне помогут любые советы по старту, в том числе некоторые конкретные примеры своего дела, на что есть спрос, советы, нюансы, подводные камни, особенности законодательства. Опытные предприниматели наверняка знают, что мне посоветовать даже лучше меня самого. А через некоторое время, когда начну будут уже более конкретные вопросы
Поскаржитись на запис
Оцінити пост:  
Відповідь   Цитуй
48 Постів
INTELLECT_TECH
(INTELLECT_TECH)
Всезнайка
Так Вы даже не знаете, чем будете заниматься?
Поскаржитись на запис
Оцінити пост:  
Відповідь   Цитуй
4 Записи
Andrei G
(Andrei G)
Новичок
Именно так. А для того, чтобы с этим определиться я бы и хотел услышать советы уже опытных в данном вопросе людей
Поскаржитись на запис
Оцінити пост:  
Відповідь   Цитуй
4 Записи
Andrei G
(Andrei G)
Новичок
Думал над вопросом о сфере деятельности и пришел к следующему выводу: спрос есть на индустрию красоты (ногти, ресницы и т. п.), велосипеды (сборка, ремонт, продажа), цветы и, может быть, домашние животные (всевозможные услуги, например, стрижка или выгул).